[ORIGIN]
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


-----
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Умения (Зооморфы)

Перейти вниз 
АвторСообщение
CELEBRITY
Admin
CELEBRITY


Сообщения : 1312
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 36
Откуда : Москва

Умения (Зооморфы) Empty
СообщениеТема: Умения (Зооморфы)   Умения (Зооморфы) EmptyЧт Апр 08, 2010 7:04 am

Это не совсем билд, скорее та информация, которой я обладаю и хочу поделится с вами.

Кроме самого оборотня я затрону вообще полезные принципы игры, если не будет лень - почитайте.

Начнем с литературы. И не пугайтесь, что она в самом начале перечисленна, а не в конце учебника. Также не пугайтесь, ссылки скорее информационные.


1. Полезные ссылки.

Гайды: http://forum.nivalonline.com/forumdisplay.php?f=46

Квесты (англ.): http://www.1perfectworld.com/quests/index.php (нормально описано)

Квесты (рус.): http://pwdatabase.com/ru (полнейший сумбур), там же и поиск мобов, но тоже сумбур.

База по скилам: http://pwskillbase.ru/beta/

Юзайте поиск по форуму, тут многое уже описано.



2. Введение



На поле танки грохотали

Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.

Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк)


3. Описание оборотня и билды




Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.


Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.


Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловк)

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.



Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

Иные, скилы:



Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.




4. Как качаться и где деньги, Зин?



Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.


Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен
Вернуться к началу Перейти вниз
https://origin.forum2x2.ru
 
Умения (Зооморфы)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Умения (Лучники)
» Умения (Друды)
» Умения (Маги)
» Умения (Жрецы)
» Умения (Лучники)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[ORIGIN] :: Полезное :: Гайды-
Перейти: