[ORIGIN]
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


-----
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Умения (Жрецы)

Перейти вниз 
АвторСообщение
CELEBRITY
Admin
CELEBRITY


Сообщения : 1312
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 36
Откуда : Москва

Умения (Жрецы) Empty
СообщениеТема: Умения (Жрецы)   Умения (Жрецы) EmptyЧт Апр 08, 2010 6:50 am

Жрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.


Основные билды жрецов

Гибрид
Плюсы:
Высокий урон/хилл
Средняя живучесть


Минусы:
нет


Раскачка
Первые уровни - каждые 2 уровня -8 очков в интелект,1 в выносливость, 1 в силу

Позже - соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры.(соотношение 3/2 это коновый билд)
Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше.
Эквип
Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи.
в оружие вставляете камни на + к маг атаке,(т.е. туманные камни).
Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту,интелект,хп.
Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения.
Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+.
Камни лучше ставить либо на жизнь(хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои + и -.
Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит:(.
Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.
Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект.
Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.
Умения

1-20 лвл:
Лечение:
просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, вам хатит 5 уровня, выше качать нет смысла.
молитва о спокойствии(реген) - Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит определенное количество хп за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируется.качать в 1 очередь.

Атакующие скиллы:
оперенные стрелы - наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь.
смерч - наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух.

баффы:
опека железа- баф повышающий физ деф.Качать.
опека духов - баф повышающий маг деф.К 40 лвлу вам хватит 7-9уровня.

остальное (учить если остается дух) :
молитва о жизни - воскрешение, при прокачке уменьшает потери опыта от смерти.
преграда из перьев - переводит полученный урон в ману.
дебаффы:
не учить

20-60 лвл:

Лечение:
бескрайнее море- самый сильный одиночный хил, рпокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях.
утренняя слава - лечит группу,качать выше 1 увроня ненужно
бесконечная аура - лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%,действует пока есть мана, или не будет отменён, жрёт море маны. Учить в первую очередь
Атакующие скиллы:
обряд молнии- наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности.
ярость небес- самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 чи(200 ярости).качать по возможности
баффы:
совет бессмертного- добавляет реген хп и мп.В общем ненужный скилл, легко заменяется аптекой.
усердие - увеличивает м атаку. Качать в 1 очередь.

дебаффы:
опека 5 звуков- парализует цель на случайное время и снижает вашу маг атаку на 50%,очень помогает в пвп, но только при прокачке до 5 лвла минимум.учить по возможности
опека 5 цветов- усыпляет врага на случайное время,снижает вашу скорость передвижения.очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. учить по возможности
Опека 5 стихий - снижает маг защиту цели и вашу.Полезно в пвп и впе против не использующих магию.
Опека 5 форм - снижает физ защиту цели и вашу.очень редко бывает полезно.

остальные скиллы:
прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно
рассеивание-снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла
мастерство владения металлом- добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скилы.
мастерство полета - увеличивает скорость полета, учить если вы не планируете купить в шопе крылья.

Остальные скиллы:
мольба о ясности- сильный хил но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться, не качать никогда.
оперенные лезвия- атакующий АОЕ скил, наносит физ урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8 уровень скилла.
священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, в общем бесполезен
ласкающий ветер - атакующий АОЕ скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 чи. обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, от лечиться, дать хирке восстановиться.


Коновый
Плюсы:
Высокая живучесть

Минусы:
Средняя атака


Этот билд более полезен в ХХ и ТВ/пвп, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен.


Направленность билда - как и у гибрида, поддержка группы.


Раскачка
Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню.

Эквип
Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку.


Умения

Скилы учить так же как и гибриду.

Лайтовый
Плюсы:
Высокий физ деф
Высокие криты

Минусы:
Средняя атака
Мало жизней



Направленность билда- тв, пвп. Обладая высоким физ дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов-лучников, а так же от наиболее массового класса -воинов, ну и танков.


Раскачка
В этом билде распределения очков фиксировано: кажлый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость.

Эквип
Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое,а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку.так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой.
На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг атака.
Доспехи-лёгкая броня,желательны бонусы на хп, физ защиту, интелект.
Шлем- воинский с бонусами на хп. Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в пвп.
Камни ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет нехватать.
Бижутерию так же лучше брать на физ защиту(хотя если у вас много врагов-магов, то...) с бонусами на крит,хп.
Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные)10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем.
Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией.


Умения

Если вы саппортите, то скилы учите так же как и гибрид.
Если же вы сразу идёте как волк одиночка или убивец то вам нужно учить дебаффы(5стихий,звуков и цветов) в первую очередь, а все саппорт-скилы отложить на потом.

Жрец-дд
Плюсы:
Высокий урон
Высокий маг деф

Минусы:
Слабая физ деф
Мало жизней


Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов:
фуллинт-идёт как саппорт на тв/данжы боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы.
Чистый дд - считаеться магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов. Если вы в пати ищите жреца для лечения-то такого не берите, он маг а не саппорт.
У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей


Раскачка
Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу.Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить ихс 5 до 3.
К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интелект.

Эквип
Одежда и оружие такое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее маг атаку.


Умения

Если вы фуллинт-саппорт то учите скилы так же как и гибрид, с 1 отличием- учите преграду перьев, она вам очень пригодиться.
Для чистого Дд всё совсем по другому.
Атакующие скиллы всегда должны быть на максимуме.
Из лечения качайте только молитву о спокойствии,к 40 лвлу прокачайте его до 7 уровня, и так и оставьте.Его вам хватит очень надолго.
Все остальные лечебные умения стоит взять по 1 уровню, как проходные к сферам(бесконечная аура, и прикосновение пустоты), уровню эдак к 60-65, эти сфреы будут вашим козырем в рукаве.
Из баффов прокачивайте в 1 очередь усердие, опеки железа и духов качайте по необходимости.Совет бессмертного не качайте нив коем случае.
Из дебаффов в первую очередь качайте опеку 5 стихий,очень пригодиться на боссах. так же как только появится возможность качайте паралич и усыпление.
остальные:
мастерство владения металлом-учите вместе с обрядом молнии/яростью небес.
воскрешение-возмите первый уровень и больше не качайте.
преграда перьев желательно получить 10 уровень умения к 60 уровню.
священная молния - учите если часто бьёте деревянных боссов.
ласкающий ветер -учите по желанию.
рассеивание -стоит учить если вы АОЕ соло качаетесь, иначе к максите к 80 уровню.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://origin.forum2x2.ru
 
Умения (Жрецы)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Умения (Лучники)
» Умения (Друды)
» Умения (Маги)
» Умения (Лучники)
» Умения (Зооморфы)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[ORIGIN] :: Полезное :: Гайды-
Перейти: